Поиск

МЧС

ОПРОС

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Телефон доверия

Электронный журнал

ЕПГУ

Электронный портал

ГОЛОСУЙ!

Архив записей

Статистика





Суббота, 11.07.2020, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS
             МБОУ г. Иркутска СОШ №71
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Апрель » 3 » Наша новая школа
17:01
Наша новая школа

   

28 марта 2014г. в школе прошел педагогический совет по теме «Управление введением и реализацией ФГОС: опыт, проблемы, перспективы», целью которого стало обсуждение актуальных проблем реализации ФГОС и определение направлений деятельности по их решению.

В начале, педагогам был представлен видеоролик по теме «Наша новая школа», раскрывший все новшества в образовании на первом уровне обучения (начальная школа).

Н.В. Толокова, заместитель директора по УВР, обобщила опыт работы  учителей начальных классов по ФГОС начального общего образования.

И.И. Артамонова, директор школы подвела итоги мониторинга условий введения ФГОС основного общего образования в области кадрового потенциала, материально-технической базы, информационного пространства, учебно-методического обеспечения.

Рассмотреть структуру основной образовательной программы на  уровне основной общеобразовательной школы С.Ю. Гаевская, заместитель директора по УВР.

С.М. Елькина, заместитель директора по УВР, провела анализ введения и реализации системно-деятельностного подхода на уроках, являющийся основой стандартов второго поколения.

После теоретической части педагогического совета руководители предметных методических объединений школы (М.В. Чаупионок, Л.В. Емельянова, О.В. Судникович, М.Ю. Чаупионок, Е.О. Глызина, Е.С. Крылова) представили итоги работы весенней сессии  «Школы современного педагога и руководителя» в рамках весенней  сессии по теме: «Управление введением и реализацией ФГОС в образовательных учреждениях города Иркутска: опыт, проблемы, перспективы». Педагогами были отмечены трудности во внедрении ФГОС основного общего образования, которые связаны с написанием рабочих программ, разработки критериев для формирования универсальных учебных действий у обучающихся.

Далее Н.А.Потапова, психолог школы, провела рефлексию «Шесть шляп» с целью анализа личностного отношения педагога к введению и реализации ФГОС после информационного погружения. «Выступления педагогов за круглым столом, - поясняет Наталья Анатольевна, - определили   небольшое беспокойство  у педагогов по введению и реализации ФГОС, но в целом коллектив имеет положительный настрой на нововведения в образовании».

Результатом педагогического совета стало решение рабочей группы (учитель начальных классов С.А. Тарасова, учитель музыки А.В. Молостова, учитель технологии  А.О.  Герасимова), которое направлено на выработку основных направлений деятельности по переходу школы к введению ФГОС на ступени основного общего образования.

На педагогическом совете присутствовала Елена Николаевна Медведева, методист МКОУ ДПО ЦИМПО, которая отметила вовлеченность и активную деятельность педагогов, небезразличие к существующим проблемам в учебно-воспитательном процессе. 

     

Просмотров: 1062 | Добавил: 71irk

Copyright MyCorp © 2020